Среда 8 мая 2024

Особенности и спецификации оперативной полиграфии

Она повсюду! Куда ни глянь – везде продукты деятельности оперативной полиграфии. …

Вы получили поздравительную открытку, скорее всего она изготовлена не в крупной типографии, а в небольшой студии оперативной полиграфии. Деловой партнёр дал Вам визитную карточку – она тоже изготовлена в оперативной полиграфии. А чем Вы пишите? Уж не той ли ручкой с символикой фирмы, которую Вам подарили партнёры? Блокнот, в котором Вы ведёте записи – тоже из той же полиграфии. А фотографии на Ваших документах, они где распечатаны? В 90 случаях из 100 их распечатывают не в фото-студиях, а в студиях оперативной полиграфии.

Вот и подошли мы к одной из основных особенностей оперативной полиграфии: широкий спектр услуг. Печатная продукция:

начиная от рефератов и маленькихкаретка струйного принтера шпаргалок, и заканчивая рекламными буклетами и пухлыми каталогами. Но помимо печатной продукции, здесь же можно сделать оригинальные сувениры с нанесением Вашей фотографии или символики Вашей компании на футболки, кружки, ручки….

Если вам срочно необходимо распечатать фотографию, куда Вы пойдёте? В большинстве случаев упор делается на слове «срочно», а не на высокохудожественном исполнении простой фотографии. А где сделают фотографию прямо в Вашем присутствии? Всё в той же оперативной полиграфии. Быстрое и качественное исполнение – вот конёк оперативной полиграфии. Многую печатную продукцию начинают делать прямо при Вас, по ходу внося доработки.

Подробнее...

Оперативная полиграфия это выгодно

Такая вот слава у оперативной полиграфии сложилась средь знатоков сего рода деятельности.

Оперативная полиграфия в нашей стране становится беспримерно копировальный центрвыгодным бизнесом. И это не смотря на то, что данное занятие требует больших капиталовложений в период становления. Ведь для создания студии оперативной полиграфии необходимо арендовать помещение и приобрести необходимое оборудование.
Хотя, тем, кто вложил в это дело немалые финансы, необходимо утешать себя тем, что если бы он задумал основание типографии или издательства, издержки были бы ещё больше. Отчего?  

Для студии оперативной полиграфии, в отличие от типографии, нужно не так уж много места, чаще всего достаточно попросту подвального помещения. Что касается полиграфического оборудования, то его цена напрямую зависит от его качества и модификации. Конечно, самое современное оборудование будет стоить дороже, чем устаревшее.

Подробнее...

Флексография против офсета

Как известно, в традиционной полиграфии существуют три основных (классических) способа печати: плоская (офсетная) высокая и глубокая.

полиграфические технологии

С офсет печатью в нашей стране уже многие давно и хорошо знакомы.

Её недостатки и достоинства прекрасно знают как профессионалы-печатники, так и заказчики полиграфической продукции. Существует великое множество офсетных типографий, печатающих самую различную полиграфическую продукцию, начиная от газет и журналов, и кончая картонной упаковкой и самоклейкой. Поэтому, когда на предприятии встает вопрос о том, что бы что-либо напечатать, или - более того - приобрести собственную типографию, то автоматически подразумевается, что речь идет об офсете. Между тем во всем мире (кроме 1/6 его части) активно развивается такая отрасль полиграфии, как флекс. Причем развитие флексографии идет гораздо более быстрыми темпами, чем офсет, постоянно расширяются области ее применения и возможности.

Очевидно, что в нашей стране хоть и с традиционным опозданием тоже ожидается серьезный рост спроса на флексографию. Причинам и последствиям такого роста и посвящена данная статья.

Подробнее...

Про цифровую печать высокого качества

Цифровая печать  в настоящее время является современным  высокоэффективным способом создания любой полиграфической продукции для самых разнообразных целей.

Растущая популярность этого способа печати обусловлена рядом преимуществ, благодаря которым цифровые технологии печати становятся одним из решающих факторов при выборе технологических способов печати. К преимуществами цифровых технологий печати относятся например, такие как возможность просмотра макета будущей публикации на мониторе.

Благодаря чему клиент может оперативно внести существенные исправления в макет и изменить документ без каких-либо особых финансовых и трудоемких затрат. Существенный плюс в том, что вы можете распечатать образец, и если необходимо, внести необходимые изменения и только потом распечатать основной тираж.

Даже в процессе самой печати существует техническая возможность прервать процесс печати для оперативной правки текста или макета печатником, а в случаях дефектов печати оперативно перепечатать заказ за свой счет, что проблематично при офсетном способе печати.

Еще одним важным преимуществом цифровой печати является отсутствие длительных временных затрат на  допечатную подготовку. Вот почему в области оперативной полиграфии этот метод не имеет конкурентов в сравнении с офсетной технологией, для которой требуется значительно больше времени на допечатную подготовку и сам процесс печати тиража.

Подробнее...

Разновидность дизайнерских картонов

Внешний вид и эстетические свойства картона зависят от того, какое сырье было использовано при его производстве. Если нижний слой или внутренние слои картона серые, значит, для его изготовления применялось макулатурное сырье. При использовании древесной массы слои картона остаются светлыми. Из целлюлозного сырья получается высококачественный картон с белыми слоями.

ДИЗАЙНЕРСКИЕ КАРТОНЫ

Дизайнерские картоны способны подчеркнуть эксклюзивный статус полиграфического изделия, будь то обложка годового отчета или изысканная упаковка класса «люкс». Элитные картоны настолько яркие, что нередко дизайн лишь помогает раскрыть, подчеркнуть красоту и оригинальность того или иного материала. Такие картоны целесообразно применять для упаковки дорогих товаров - роскошная упаковка придаст им дополнительный блеск. Сегодня ассортимент дизайнерских картонов на российском рынке поистине огромен и постоянно пополняется новыми сортами, но какой картон выбрать? Одни коллекции выделяются своей цветовой гаммой, другие — необычной поверхностью бумаги: тиснением, фактурой или имитацией ткани либо кожи. Одни состоят из сверкающих металлизированных бумаг, а в других собраны бумаги с перламутровым мерцанием.

Подробнее...

Актуальность использования рекламной печати

Как повысить узнаваемость компании?

Производство продукции  для продвижения рекламы  стало самым популярным среди клиентов в направлении печати. Сегодня визитки, листовки, папки и другие печатные рекламные продукты важная часть эффективной деятельности компаний различного профиля: они обеспечивают узнаваемость компании среди конкурентов, повышая конкурентоспособность  и позволяют формировать желаемый имидж.рекламная печать, образцы

Самый экономичный тип рекламной печати, который заказывается, как начинающими, так и крупными корпорациями - листовка это. Этот недорогой печатный носитель позволит вам быстро информировать своего потребителя  о новых товарах, распродажах, выпуске новых продуктов, о новом ассортименте и т.д.

Подробнее...

Логотип компании

Что первое приходит в голову, когда вы слышите название компании, а когда вы думаете о Nike, Coca Cola, Apple?

Конечно логотип этих брендов, а логотип - это визуальное запоминающееся изображение бренда.

Логотип компании, пожалуй, самый важный элемент фирменного стиля компании. Поэтому мы подробно объясним, что такое логотип, и поговорим о ценности и его значении, которое он добавляет вашему бренду. Мы постараемся объяснить, почему логотип так важен для компании, и поговорим о различных типах логотипов. Также попробуем объяснить разницу между эмблемой и логотипом.

Подробнее...

В типографию или в рекламное агентство?

Приближается мероприятие, рекламная компания или нам просто нужен еще один рекламный материал для продвижения нового продукта или услуги.

Мы привыкли звонить в наше рекламное агентство, чтобы заказать то, что мы более или менее хотим, услышать предложения разных вариантов изготовления, мы выбираем и через 5-10 рабочих дней имеем готовый рекламный продукт.

Отлично, но по цене дороговато, но это легко и быстро! А конкуренты заказали рекламные материалы прямо в типографии, и им обошлось это намного дешевле! Так ли это и каковы преимущества обоих вариантов?  Собираемся ли мы экономить? Как выбрать печатников и сколько нам это будет стоить?

Давайте кратко рассмотрим преимущества и недостатки обоих типов ситуаций.

рекламное агентство11

Рекламное агентство:
 * Вы можете позволить себе более или менее описать свои необходимые потребности и рассчитывать на них, чтобы предложить варианты реализации с приложенными предложениями для каждой из них;
 * В их команде есть дизайнер и допечатный принтер, на котором можно распечатать образец и сохранить его в файл для печати для отправки в типографию;
 * Рекламное агентство будет самостоятельно осуществлять все коммуникации с типографией, а также будут нести ответственность за качество и сроки изготовления продукции;
Вывод: Пока все хорошо, выглядит просто… но цена обычно довольно высокая!

Подробнее...

Что такое флаер?

Флаер магазина или запланированного рекламного мероприятия - это такой вид бумажной рекламы, один из традиционных широко распространенных методов маркетинга, который до сих пор сохраняет свои позиции в области маркетинга и коммуникаций.

Флаера, распространяются всегда в постоянно переполненных общественных местах, например на улицах и площадях, обеспечивают доступ большому количеству людей за короткое время.

Их раздают вручную на улице, кладут в почтовые ящики, на дворники автомобилей и т. д.

Эти методы предоставляют доступ к вашей информации максимальному количеству возможно вашим будущим  потенциальным клиентам. Рекламные флаеры успешно действуют не только на открытом воздухе, но и с их помощью можно рекламировать такие мероприятия, как семинары, конференции, концерты, фестивали, митинги и многое другое.

Подробнее...

О способах печати визиток

Выбранный способ печати визиток будет влиять не только на внешний вид карточки, но и на стоимость изготовления и ее долговечность.

Современный бизнес и производство, несмотря на уход в виртуальную реальность, не могут обойтись без стандартов маркетинга – визиток. Но технологический прогресс позволяет создавать визитные карточки компаний и предприятий не только различного формата, но и изготовленных различными способами.

Какую визитку сделать?

Выбранный способ печати визиток будет влиять не только на внешний вид Пластиковая визиткакарточки, но и на стоимость изготовления и ее долговечность. Каждый из способов печати имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при заказе изготовления визиток.

На сегодняшний день существует три основных способов печати визитных карточек:
- цифровая;
- офсетная;
- шелкотрафаретная.

Все они отличаются стоимостью процесса, да и дизайн выгодно отличается в каждом из вариантов.

При заказе визитных карточек стоит точно определить, с помощью какого способа их будут печатать, в том числе от этого зависит, насколько эффектной будет рекламная кампания.

Самой оперативной и популярной на данный момент печатью визитных карточек является цифровая печать. Хорошее цифровое оборудование работает настолько быстро, что небольшой тираж визиток могут распечатать и порезать в присутствии заказчика. Вот только если требуется действительно хорошее качество карточки, то следует ограничить тираж 500 экземплярами. При большем количестве визиток, печать начинает проявлять свои недостатки, снижается четкость и яркость цветов. Кроме того, цифровая печать не может точно передать сложные оттенки и индивидуальный дизайн.

Подробнее...

Отличный способ продвижения бизнеса

Рекламные буклеты - это отличный способ быстро, легко и недорого продвинуть свой бизнес или конкретное мероприятие. Они представляют собой полезный маркетинговый инструмент как для малого, так и для крупного бизнеса, благодаря низкой стоимости и простоте распространения.

Буклет рекламный.

При заказе печати буклетов вы можете выбрать либо Буклетынебольшой тираж для цифровой печати, если вам нужно регулярно обновлять контент, либо заказать большие объемы,  но уже с офсетной печатью и по очень доступной цене за единицу. Первое условие успешной  рекламы в буклетах - это возможность привлечь внимание клиента к вашему контенту.
Вот 10 простых советов, которым нужно следовать, чтобы получить максимальную отдачу от напечатанных буклетов, для продвижения вашего бизнеса.

Подробнее...