Графический Дизайн - Цвет
- Информация о материале
- Категория: Видеокурсы дизайна
Кажется, что до Нового Года ещё очень и очень много времени. Однако вам стоит помнить, что фирменная продукция требует времени на разработку уникального дизайна и качественного изготовления.
Если вы хотите удивить своих сотрудников и партнёров на новогодних корпоративах или деловых встречах, то подарите им сувенирные наборы корпоративных елочных игрушек.
Печать желтой краской по тонированной в массе бумаге. Слева - трафаретная печать, справа - офсетная. Офсетные краски чаще всего прозрачные (на этом основан принцип их работы), и через них хорошо просвечивает цвет запечатываемого материала. В результате цвет оттиска печати меняется. В трафаретной печати кроющие краски, и в результате желтая краска остается желтой и хорошо видна на темном фоне.
Аренда принтера или ксерокса – это одна из самых удобных и востребованных услуг, которая при острой необходимости позволяет взять в прокат, во временное пользование копировальную или печатную технику, когда со своей техникой возникли технические неисправности, поломался аппарат и требует срочного ремонта, возникли проблемы с расходными материалами или копировальная техника устарела и требует замены на новую.
В таких ситуациях, чтобы не тратить драгоценное время на поиски копировального центра, в то время пока ремонтники сервисного центра будут заниматься диагностикой и ремонтом вашей копировально-множительной техники, диагностировать, менять детали, ремонтировать и настраивать вашу технику есть возможность взять нужное оборудование на необходимое время принтер в аренду или прокат.
Такие услуги как аренда копировальной и печатной оргтехники хорошо выручит молодые развивающиеся компании, которые не в состоянии сразу приобрести полный комплект офисной оргтехники для делопроизводства.
В тех сферах, где документ требует копии, к примеру, счет в ресторане, квитанция в ателье или телемастерской, использование самокопирующей бумаги значительно экономит время на оформление заказов.
Бытует мнение, что полиграфическая сфера не имеет значительных продвижений по технологическим направлениям и остается на уровне развития двадцатилетней давности. Поспорить и обосновать свои доводы могут специалисты, которые легко докажут, что полиграфия шагает в ногу со временем, используя современные концепции технического и дизайнерского плана. Примером тому может служить продукция, которая изготавливается с применением цифровых инноваций и полностью удовлетворяет требованиям к печатным изделиям.
Одним из продуктов новейшего печатного производства являются самокопирующиеся бланки.
Совсем недавно единственной возможностью скопировать запись можно было с помощью копировальной бумаги, но сегодня полиграфия избавила потребителя от этого трудоемкого, долгого и не очень аккуратного способа получения копий. С появлением самокопирующихся форматов эта процедура значительно упростилась.
Принцип действия этой бумаги состоит в нанесении микрокапсул, содержащих разноцветные красители, которые под действием обычной ручки раскрываются и оставляют четкий след на нижнем листе.
Получить легко расшифровываемый отпечаток можно на 2-5 листах.Компания Godrej and Boyce сейчас распродает остатки на складах печатных машинок аи больше не намерена производить эти устройства, поскольку их полностью заменили компьютеры.
Godrej and Boyce Prima – последняя произведенная пишущая машинка в мире.
Godrej and Boyce после 2000 года оставалась единственным в мире производителем печатных машинок. До 2009 года эта индийская компания изготавливала 10-12 тысяч устройств, которые использовались в некоторых государственных учреждениях страны. В прошлом году было продано всего 800 экземпляров механических машин.
Производство пишущих машинок в Индии было начато в 50-х годах прошлого столетия и на то время воспринималось как символ индустриализации.
А первое коммерческое устройство для механического набора текстов появилось в США в 1867 году.
Кстати, на рубеже XVIII-XIX веков для печатных машинок был разработан единый стандарт размещения символов на клавишах. Он сохранился и по сегодняшний день в QWERTY-раскладке, которая сейчас используется практически везде.
Для многих бизнесменов реклама представляет некий черный ящик: положили туда некую сумму денег, на выходе что-то, наверное, получили. Но каким образом? Получили ли на самом деле?
Каков объем «выхлопа»? И как этим управлять? В этой статье я постараюсь дать ответ на эти вопросы.
По роду занятий и просто, потому что интересно, я каждый день просматриваю и редактирую большое количество разной рекламы. От билбордов до макетов в газеты и журналы. И каждый раз рекламодатели наступают на одни и те же грабли. Давайте рассмотрим эти грабли ближе — может их можно обойти?
Для начала давайте рассмотрим несколько основных правил рекламы, которые должен помнить руководитель малого и среднего бизнеса при составлении и заказе рекламы.