Понедельник 6 мая 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Корпоративные елочные игрушки. Чем удивить партнеров и сотрудников?

Кажется, что до Нового Года ещё очень и очень много времени. Однако вам стоит помнить, что фирменная продукция требует времени на разработку уникального дизайна и качественного изготовления.

золотые фирменные шары

Если вы хотите удивить своих сотрудников и партнёров на новогодних корпоративах или деловых встречах, то подарите им сувенирные наборы корпоративных елочных игрушек.

Почему корпоративные подарки в виде ёлочных игрушек – очень хороший подарок?

Подробнее...

Как наносится краска при печати шелкографией

Печать желтой краской по тонированной в массе бумаге

Печать желтой краской по тонированной в массе бумаге. Слева - трафаретная печать, справа - офсетная. Офсетные краски чаще всего прозрачные (на этом основан принцип их работы), и через них хорошо просвечивает цвет запечатываемого материала. В результате цвет оттиска печати меняется. В трафаретной печати кроющие краски, и в результате желтая краска остается желтой и хорошо видна на темном фоне.

Подробнее...

Аренда принтера или ксерокса

Аренда принтера или ксерокса – это одна из самых удобных и востребованных услуг, которая при острой необходимости оператор принтерапозволяет взять в прокат, во временное пользование копировальную или печатную технику, когда со своей техникой возникли технические неисправности, поломался аппарат и требует срочного ремонта, возникли проблемы с расходными материалами или копировальная техника устарела и требует замены на новую.

В таких ситуациях, чтобы не тратить драгоценное время на поиски копировального центра, в то время пока ремонтники сервисного центра будут заниматься диагностикой и ремонтом вашей копировально-множительной техники, диагностировать, менять детали, ремонтировать и настраивать вашу технику есть возможность взять нужное оборудование на необходимое время принтер в аренду или прокат.

Такие услуги как аренда копировальной и печатной оргтехники хорошо выручит молодые развивающиеся компании, которые не в состоянии сразу приобрести полный комплект офисной оргтехники для делопроизводства.

Подробнее...

Самокопирующиеся бланки отчётных документов

В тех сферах, где документ требует копии, к примеру, счет в ресторане, квитанция в ателье или телемастерской, использование самокопирующей бумаги значительно экономит время на оформление заказов.

Бытует мнение, что полиграфическая сфера не имеет значительных самокопирующиеся бланкипродвижений по технологическим направлениям и остается на уровне развития двадцатилетней давности. Поспорить и обосновать свои доводы могут специалисты, которые легко докажут, что полиграфия шагает в ногу со временем, используя современные концепции технического и дизайнерского плана. Примером тому может служить продукция, которая изготавливается с применением цифровых инноваций и полностью удовлетворяет требованиям к печатным изделиям.

Одним из продуктов новейшего печатного производства являются самокопирующиеся бланки.

Совсем недавно единственной возможностью скопировать запись можно было с помощью копировальной бумаги, но сегодня полиграфия избавила потребителя от этого трудоемкого, долгого и не очень аккуратного способа получения копий. С появлением самокопирующихся форматов эта процедура значительно упростилась.

Принцип действия этой бумаги состоит в нанесении микрокапсул, содержащих разноцветные красители, которые под действием обычной ручки раскрываются и оставляют четкий след на нижнем листе.

Получить легко расшифровываемый отпечаток можно на 2-5 листах.

Подробнее...

Вспоминая печатную машинку

Закрылся последний завод, производивший пишущие машинки.

ностальгияКомпания Godrej and Boyce сейчас распродает остатки на складах печатных машинок аи больше не намерена производить эти устройства, поскольку их полностью заменили компьютеры.

Godrej and Boyce Prima – последняя произведенная пишущая машинка в мире.

Godrej and Boyce после 2000 года оставалась единственным в мире производителем печатных машинок. До 2009 года эта индийская компания изготавливала 10-12 тысяч устройств, которые использовались в некоторых государственных учреждениях страны. В прошлом году было продано всего 800 экземпляров механических машин.

Производство пишущих машинок в Индии было начато в 50-х годах прошлого столетия и на то время воспринималось как символ индустриализации.

А первое коммерческое устройство для механического набора текстов появилось в США в 1867 году.

Кстати, на рубеже XVIII-XIX веков для печатных машинок был разработан единый стандарт размещения символов на клавишах. Он сохранился и по сегодняшний день в QWERTY-раскладке, которая сейчас используется практически везде.

Подробнее...

Формула эффективной рекламы

Для многих бизнесменов реклама представляет некий черный ящик: положили туда некую сумму денег, на выходе что-то, наверное, получили. Но каким образом? Получили ли на самом деле?

Каков объем «выхлопа»? И как этим управлять? В этой статье я постараюсь дать ответ на эти вопросы.

По роду занятий и просто, потому что интересно, я каждый день просматриваю и редактирую большое количество разной рекламы. От билбордов до макетов в газеты и журналы. И каждый раз рекламодатели наступают на одни и те же грабли. Давайте рассмотрим эти грабли ближе — может их можно обойти?

Для начала давайте рассмотрим несколько основных правил рекламы, которые должен помнить руководитель малого и среднего бизнеса при составлении и заказе рекламы.

Подробнее...