Воскресенье 12 мая 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Фактор эффективной продажи изделия – это его этикетка

СОЗДАНИЕ ОРИГИНАЛЬНОЙ ЭТИКЕТКИ

Этикетка "Масло подсолнечное"

Важнейший фактор эффективной продажи изделия – это его этикетка.

Именно этикетка, показывает достоинства товара и его свойства. Благодаря красивой упаковке, человек подсознательно начинает хотеть купить товар. То, как покупатель «смотрит» на товар, определяет купит он его или нет.

В результате качественной и более того красивой упаковки, продажи можно повысить, при малой затрате на рекламу. Если говорить о спонтанной покупке, то именно к ней подталкивает хорошая упаковка. Благодаря этому, прибыль предприятия способна многократно увеличиться.

Подробнее...

Как сделать буклет из ничего

Как сделать буклет инструкциябуклет про буклет

С чего начать? Что там должно быть? Если ответы на все вопросы вы получите в сообщении, считайте, что вам очень повезло. Если нет – придется думать самостоятельно.

С чего начать?

Перед тем как делать буклет, подумайте, для каких целей нужен буклет, а лучше спросите у того, кто поручил вам это задание. Это может быть имиджевый буклет для партнеров, информационный буклет для постоянных и потенциальных клиентов, рекламный буклет фирмы или буклет, рекламирующий отдельный продукт - вариантов много.

Разработка буклета

Подробнее...

Цветная лазерная печать, несколько допечатных моментов

Некоторые моменты при подготовке файла к печати на цифровой печатной машине.

В этой статье мы обратим внимание на одну из составляющих нашей жизни – печать цветных изображений на бумаге, материале, который по своей сути не изменяется добрую тысячу лет. В наше время существует достаточно много технологий служащих для создания цветных изображений на бумаге, да и не только на бумаге, а также на дереве, тканях, пластике, металле, стекле. В общем, диапазон запечатываемых поверхностей достаточно широк.

Подробнее...

О дизайне и рекламе на наклейках

Немного популярной информации о наклейках и пленке самоклеющейся.

Итак, наклейки (стикеры), и для чего же их можно использовать?Оформление витрины магазина

• Для развлечений (наклейки для детского творчества, стикербомбинг и прочее).

• Для маркировки промышленного оборудования и запасных частей.

• Для маркировки различных видов потребительской продукции (для примера, информационные наклейки на упаковке).

• Наклейка в виде этикетки с подробными потребительскими характеристиками данного товара.

• Наклейки в виде информационных указателей (например, в подземных переходах, на пешеходных дорожках, фасадах и витринах зданий).

Подробнее...

Печатный лак - критерии выбора

Лак на полиграфической печатной продукции может выполнять защитную или креативную функции.

Печатный лак лучше всего наносится лак на мелованную бумагу, посколько гладкая, не имеющая пор поверхность такой бумаги позволяет лаку оставаться на поверхности, а не просачиваться во внутренние слои. Даже если необходимо достичь эффекта матирования, глянцевая бумага обычно является лучшим выбором. Да и печатное изображение на такой бумаге получается максимально качественным. Как правило, лакирование бумаги немелованной большого смысла не имеет, хотя таким образом можно предотвратить перетискивание в областях запечатки с большим количеством краски. Для немелованных бумаг лучше всего использовать матовый лак или с эффектом сатинирования.

Подробнее...

План действий для рекламной кампании

Основные пункты

1. Создайте план действий.

2. Проштудируйте СМИ

3. Пропишите основные идеи

4. Создайте медийного Кита

5. Напишите пресс-релиз

6. Свяжитесь со СМИ

7. Сообщите о себе!

Подробнее...

Штендер рекламный

Штендер рекламный – это такой рекламный щит совсем небольшого размера (до 1,5 кв. м), двух или односторонний, который изготовлен в рекламный штендервиде небольшого раскладного «домика».

Необычное название, прижившееся в России, пришло к нам из немецкого языка, иногда выносные штендеры уличные называют более привычными словами «рекламные раскладушки». Это один из самых недорогих и эффективных способов привлечь внимание покупателя, кратко рассказать об оказываемых услугах и, конечно, способствовать развитию вашего бизнеса.

Главными достоинствами штендера являются его невысокая себестоимость, возможность очень быстрого изготовления, универсальность за счет оперативного редактирования публикуемых объявлений, устойчивость к климатическим условиям, мобильность.

Подробнее...

Проходим секретаря

15 СПОСОБОВ ДЛЯ ПРОДАВЦА РЕКЛАМЫфото секретарши

Методы преодоления секретаря

Статья экспертов ADCONSULT.

АЛЕКСАНДР БЕЛГОРОКОВ И РОМАН ПИВОВАРОВ,

СО-ДИРЕКТОРЫ ADCONSULT.

«Самый эффективный способ как преодолеть секретаря — это жениться на ней».

Секретарь — это маленький директор! Когда мы звоним ему, нам не «пробежать» мимо двух вопросов:

1)  Кто вы? (Как вас представить? Представьтесь, пожалуйста! Как о вас доложить? И т.д.) и

2)  По какому вопросу? ( Пожалуйста, сообщите о цели вашего звонка!).

О том, как отвечать на эти вопросы, — статья Александра Белгорокова и Романа Пивоварова.

Секретари, должностная инструкция секретаря — это те сотрудники, которые отделяют менеджеров по рекламе от ЛПР (Лиц Принимающих Решения) в компаниях.

 

Подробнее...

Транспарант или рекламный баннер

Транспарант это рекламный баннер, натянутый с помощью веревки.транспаранты на проспекте фото

Транспарант - это только один из видов наружной баннерной рекламы, но из-за его популярности он часто используется в качестве общего названия для всех напечатанных баннерных винилов.

Рекламные винилы можно использовать в качестве временной рекламы для предстоящего мероприятия, благодаря их низкой стоимости и возможности легко помещаться в любом месте.

С таким же успехом винилы также используются в качестве долговременной наружной рекламы благодаря их стойкости к погодным условиях и способности печатать на них привлекательные фотореалистичные изображения.

Мы познакомим вас с различными видами виниловой рекламы, ее преимуществами и способами изготовления.

Подробнее...

Совместимость расходников на ризографы

Таблица совместимости расходных материалов для дупликаторов и ризографов, мастер пленки и краски

Расходные материалы для ризографов.

 Совместимость краски для ризографов

Тип

Объем, мл

Модели копипринтеров

Цвет

GR /RC / RA

1 000

GR - серия / RC - серия / RA - серия

черный, золотой

GR /RC / RA / FR

1 000

GR - серия / RC - серия / RA - серия / FR серия

зеленый ,красный, синий

GR /RC / RA / FR / RP / RN

1 000

GR - серия / RC - серия / RA - серия / FR серия / RN серия / RP серия

зеленый ,красный, синий

GR (600 dpi)

1 000

GR 3770

черный

TR

800

TR 1510 / 1530 / 1550

черный, зеленый, красный, синий

CR

800

CR 1610 / 1630

черный, зеленый, красный, синий

FR

1 000

FR 2950 / 3910 / 3950

черный

RP HD (600 dpi)

1 000

RP 3700 / 3790

черный

RP / FR

1 000

RP 3100 / 3500 / 3590; FR 2950 / 3910 / 3950

 

RN

1 000

RN 2000 / 2030 / 2050 / 2100 / 2130 / 2150 / 2235 / 2500 / 2530 / 2550

черный

RP / RN

1 000

RP 3100 / 3500 / 3590;

черный

RN 2000 / 2030 / 2050 / 2100 / 2130 / 2150 /2235 / 2500 / 2530 / 2550

RN

1 000

RN 2000 / 2030 / 2050 / 2100 / 2130 / 2150 /2235 / 2500 / 2530 / 2550

черный

RZ

1 000

RZ - серия

черный

KS

800

KS

черный

Подробнее...

Объемные световые буквы

Для вечерних городов уже привычны разные виды, как реклама буквы с подсветкой.

Вывески, боксы стали частью дизайнерского оформления улиц.Объемные буквы

Объемные световые буквы — это яркие дизайнерские решения, ненавязчиво притягивающие взоры окружающих. Они могут располагаться как над входом в помещения, так и на стенах, крышах и фасадах зданий.

В последние годы подобные стилистические решения применяются для создания не только вывесок рекламного характера, но для дизайнерского оформления уникальных интерьеров.

В холлах бизнес-центров, крупных организаций, внутри масштабных магазинов подобные дополнения создадут атмосферу респектабельности, сыграют свою имиджевую роль.

Подробнее...