Воскресенье 12 мая 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Три совета по дизайну постеров

Советы по дизайну постеров, которые гарантированно создадут эффект.

Эта статья содержит три полезных совета, с помощью которых каждый графический дизайнер может создать плакат и усовершенствовать свои способности.постеры в рулонах

Создание успешного графического дизайна плакат работа не из легких и требует особенных технических навыков.

В городской среде миллионы плакатов, и каждый из них борется за внимание общественности.

Подробнее...

Подготовка цифровых фотографий к печати

Редактирование фотографий, цветокоррекция фото, размер и разрешение, печать цифровых  фотографий

У каждого владельца цифрового фотоаппарата рано или поздно возникает желание или необходимость распечатать фотографии. Вфотопринтер такой ситуации возможны два варианта развития событий. Первый способ - просто распечатать. Недостаток этого способа в том, что качество отпечатков, скорее всего, будет желать лучшего. Возможен и второй вариант: сделать все как надо и получить на отпечатках то, что хочется увидеть, - хорошую резкую картинку с правильными цветами и контрастом.

Множество вариантов

Не будем заострять наше внимание на «Плане А» из предыдущего абзаца. Купить фотопринтер или отнести флэшку с файлами в ближайший «мини-лаб» может каждый, и для этого совсем не обязательно читать специальную литературу.

Подробнее...

Принтер - самое слабое звено информационной безопасности

Информационная безопасность печати

Стоит ли говорить, что информационную безопасность  защита информации данных предприятия никогда нельзя настроить «раз и навсегда»? Враг не дремлет, ищет новые пути, совершенствует свой инструментарий. Тем более угрозы множатся в наше нестабильное время, когда соблазн получить дополнительных доход для хороших, но безработных специалистов, велик как никогда.
 
printsecurityНа форуме DLP-Эксперт, все участники были едины во мнении, что практически без внимания служб информационной безопасности в организациях остаются «невинные» устройства, такие как принтеры, сканеры, МФУ, факсы и копировальные аппараты. А ведь они уже давно не являются примитивными железками. У всех у них есть свой процессор, память, операционная система; у многих – жесткий диск и сетевой интерфейс.

По мнению Александра Глотова, руководителя отдела продуктового маркетинга офисного оборудования Xerox Russia, «Эксперты уже достаточно давно призывают рассматривать МФУ как полноценный сервер, и подходить к проблеме обеспечения его безопасности соответствующим образом». Он говорит, что довольно часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда ни служба ИТ, ни служба безопасности не уделяют вопросам эксплуатации печатающих устройств почти никакого внимания. И в таком случае страдает не только безопасность, но и функциональность: многие возможности МФУ просто не используются, хотя и могли бы.

Подробнее...

Что нежелательно использовать в макете для печати

Современные графические пакеты очень сложные. макет печати 6 правил

Поэтому многие из них, особенно новейшие версии, часто содержат элементы с которыми возникают серьезные проблемы при печати.

Мы составили небольшой список часто встречающихся проблем при изготовлении макетов. Постарайтесь избежать их в своих работах.

 

 

 

Подробнее...

Типографика в примерах

типографика пример

Если вы думаете, что книжки без картинок всегда очень скучные, то вы наверняка не знакомы с типографикой. Типографика — это и наука, и искусство. Она превращает то, что принято называть голым текстом, в яркие и оригинальные графические образы.


Основы типографики в рекламе

Типографика - это графическое оформление текста посредством набора и верстки с использованием специальных норм и правил.

Так как основным элементом печатного текста является шрифт, то термин «типографика» часто применяется как синоним понятия «шрифтовая графика» или «искусство шрифта». Она может обходиться без использования иллюстраций, но с помощью моделирования и монтажа текста создаются незабываемые художественные образы. Именно поэтому типографика является неотъемлемой частью дизайна и оформительского искусства.

Подробнее...

Оттенки и насыщенность цветов при подготовке макета

Подготовка создания макета печати

Если вы используете в своем макете однородные заливки оттенками цветов CMYK, то лучший результат получается при использовании оттенков, состоящих из 1-ой или 2-х красок из 4-х (например magenta и cyan).

Не используйте оттенки основных красок (Cyan, Magenta, Yellow, Black) плотностью менее 10%, т.к. на печати они обычно получаются намного светлее чем на экране компьютера. Где возможно используйте оттенки от 10% до 30%.

Избегайте больших однородных заливок, т.к. даже небольшие отклонения в цвете на них сильно заметны. Вместо них лучше использовать текстуры.

Подробнее...

Этикетки продуктов питания

Маркировка продуктов питания

сувенирная продукция

Этикетки для продовольственных товаров современные производители стремятся делать в индивидуальном стиле. Организация производства еды для населения должна обеспечить изготовление этикеток в самые короткие сроки.

Действующее законодательство Российской Федерации требует маркировать товары для внутреннего потребления обязательно. Наличие этикетки товара  обязательно, в то время как способы этикетирования продовольственных товаров регламентированы не очень строго. Сегодня каждый человек может увидеть самый разнообразный спектр оформления товаров, различных по оформлению, что обусловлено разнообразием современных технологий при их производстве.

Подробнее...

Химические основы ультрафиолетового отверждения

Химические основы  УФ и электронного отверждения.процесс уф-отверждения

После того как краска или другой жидкий материал нанесён на поверхность, он должен высохнуть. Для этого применяются естественная или принудительная сушка (отверждение) отпечатка. Традиционный метод принудительной сушки (отверждения) — термическая, при котором происходит ускоренное испарение жидкости из состава нанесённых чернил или краски под действием нагревания. Для того чтобы поверхность отпечатка стала сухой на ощупь, при термическом отверждении требуется несколько минут. При УФ-отверждении для сушки отпечатка вместо нагревания или обдувания воздухом используется облучение светом УФ-лампы.

Для того чтобы уф краска стала высыхать под действием УФ-излучения, то есть стала УФ-отверждаемой, требуется ...

Подробнее...

Глубокая печать - характеристики

Способ глубокой печати

характеризуется применением форм с углублением печатающих элементов. Пробельные элементы на форме расположены в одной постоянной плоскости. На всю печатную форму (пробельные и печатающие элементы) при печати наносится краска, т.е. форма заливается ею. Перед печатью соответствующее средство (ткань или бумага для снятия краски или ракель) обеспечивает удаление печатной краски с пробельных элементов. Таким образом, она остается только в углублениях. Высокое давление и силы адгезии обеспечивают перенос краски из углублений на запечатываемый материал.

Создание хорошего плаката

Создание плаката хорошего качества, независимо от того, для чего он предназначен, может быть действительно красивым, но и превосходным рекламным инструментом.
Есть несколько принципиально-важных вещей, о которых мы должны знать, создавая лучший плакат своими руками:

Дизайн плаката должен передавать информацию, которая в то же время привлекает внимание и покрывает эстетические вкусы аудитории. Плакат должен быть максимально информативен и визуально доступен для аудитории для которой он предназначен.

Какие самые популярные размеры плакатов?Плакат

> Печать плакатов А3 (42 на 30 см). По размеру как два листа A4  Самый недорогой, мобильный и эффективный вариант плаката.

> Плакаты формата А2 (42 на 60 см). В 4 раза больше, чем A4, и вдвое меньше A1

> Плакаты формата А1 (84 на 60 см). Размер в половину меньше, чем A0.

> Плакаты  формата А0 (84,1 на 118,9 см). Самые  крупные плакаты в данном формате, поэтому хорошо видны издалека.

Подробнее...

Выбор широкоформатного ламинатора

широкоформатный рулонный ламинаторШирокоформатные ламинаторы встречаются обычно на предприятиях, где занимаются широкоформатной печатью - в рекламно-производственных компаниях, студиях широкоформатной печати и универсальных оперативных типографиях.

С их помощью широкоформатные оттиски защищаются от воздействия влаги, солнечного света и механических повреждений, а используя декоративные плёнки, можно выполнять дополнительную отделку готовой продукции.

Подробнее...