Суббота 11 мая 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Oбучение персонала при запусках печатного оборудования

типография, контроль качества

В типовом контракте на поставку Полиграфического комплекса последним пунктом, после гарантийной поддержки и пусконаладки оборудования, идет скромная строчка "обучение персонала" (правда, нередко обозначенная в колонке "стоимость" отнюдь не скромной цифрой). Каждая из сторон вкладывает в нее свой смысл. Для продавца, конечно, первичный смысл заключен именно в колонке "стоимость". Кроме того, здесь и выполнение "обязательной программы" - без обучения теперь машину не продашь, и элемент успокоения клиента ("не забивайте себе голову деталями, вам все объяснят на месте, а сейчас поскорее платите"). При этом подразумевается, что наладчик покажет, куда класть бумагу, а куда - краску. Покупатель же, в свою очередь, надеется, что инструктор будет возиться с его хлопцами до тех пор, пока они не освоят в полном объеме программу полиграфического коледжа или академии.

Подробнее...

Защита продукции полиграфическими методами

О подделках и фальшивых вещах многие в нашей стране знакомы не понаслышке. 

Защитный рисунок

C обманом приходилось сталкиваться при покупке самых разнообразных товаров: продуктов питания, вино-водочной продукции, изделиями легкой и электронной промышленности..

По мировой статистике более 20% всей продукции в мире поддельные. Это говорит о миллиардах долларов, потерянных производителями и недополученные государством в виде налогов, а также о многих случаях отравлений некачественными продуктами питания и просто испорченного настроения обманутых потребителей. В России процент подделок никто не подсчитывал, но он вряд ли ниже среднемирового значения.

Подробнее...

Переплет листов пружиной или скобой, что лучше

Если оформление вашего макета однозначно не предполагает то или иное, то делайте выбор переплета, основываясь на ваших индивидуальных предпочтениях и технический ограничениях производства брошюры на скобе и пружине.переплет пружиной

Переплет пружиной гораздо легче: все находится в зависимости от диаметра самой пружины. Естественно, вы можете подобрать пружину самого крупного диаметра, которую мы можем применять для брошюр (14,3 миллиметра), и посадить на нее более 100 листов плотностью 175 г/м?, однако в этом случае ваша брошюра получится так тяжелой, что велика возможность того, что в 1 прекрасный миг она просто не выдержит и развалится.

Вероятно в таких ситуациях целесообразнее применять клеевое скрепление вместо пружины. Вообще, если вам не особенно важен сам тип скрепления вашей брошюры, то выберайте пружину лишь в том случае, если такой объем нереально скрепить на скобу или же вероятно, однако результат будет выглядеть гораздо хуже, чем также наиболее, однако на скобе.

Подробнее...

Дизайн меню для ресторана

Правильное оформление меню предлагаемого перечня блюд, услуг и напитков в вашем заведении влияет не только на репутацию меню картинказаведения, но также влияет на его общий доход.

Заказ правильного дизайна и способов изготовления меню для вашего ресторана или кафе по цене, которая является более чем приемлемой, действительно очень важно.

Большинство людей не считают, что меню играет очень важную роль для ресторана. Меню является не только индикатором уровня ресторана, но и отражением его уровня. Поэтому оно должно соответствовать не только стилю ресторана и его интерьеру. Умело оформленное и профессионально разработанное, в красивом оформлении меню может помочь увеличить потребительский спрос вашего заведения. Такое меню напрямую влияет на выбор блюд и напитков у посетителей и следовательно на количество продаж и уровень дохода ресторана.

Подробнее...

Про аренду принтера

Если у вас есть 10 или более компьютеров, преследуют вас постоянные проблемы с ИТ, и вы не знаете, кому Вы можете доверять, тогда подумайте об аренде принтера или аренде офисной техники на удобный для вас период. С принтером в аренде ваши заботы о техническом обслуживании и ремонте принтера отменяются.

Когда вы покупаете новый принтер из магазина, и он повредился или Красивая копия на принтеретребуется его чистка - профилактика, вам нужно найти человека, который доставит его в ремонтную мастерскую, затем надо подождать от 2 до 5 дней, а если нет запчастей еще и дождаться их приобретения, а затем повторно отправить человека, чтобы забрать его из мастерской и повторно установить.

А на чем печатать в это время?

Этот процесс болезнен и отнимает много времени, особенно если доставлять принтеры в ремонтную мастерскую не является основной деятельностью вашей компании. Но есть простое решение - это аренда принтера.

Подробнее...

Оформление документов с помощью брошюровальных или переплетных машин

Если ваше печатающее устройство не оборудовано финишерами или не поддерживает опции послепечатной обработки, вы можете оформить документы с помощью брошюровальных, фальцевальных машин, ламинаторов, резаков, дыроколов и другого оборудования.

 

Времена дыроколов для бумаги с красивыми ленточками для объединения большого количества листов в единый документ ушли в прошлое. Сейчас на рынке представлена широкая номенклатура устройств для быстрой и удобной подшивки страниц — это брошюровальные аппараты или переплетные машины. Потребителями подобной продукции являются офисы, отделы оперативной печати, библиотеки, учебные заведения, типографии и пр. Все аппараты можно классифицировать по способу скрепления многостраничного документа.

Подробнее...

Изготовление журналов это лучший способ привлечения клиентов и деловых партнеров

Печать журнала остается одной из самых действенных рекламных методик, позволяет привлечь

клиентов, завоевать доверие партнеров. Перед заказом изготовления таких изданий нужно создать их макет и определить подходящие характеристики.

 

журналы в рулонахЖурналы остаются одним из наиболее эффективных способов влияния на аудиторию для бизнеса в любой сфере. Их печать заказывают многие компании, работающие с клиентами, покупателями, деловыми партнерами. Такие периодические издания удерживают интерес, являются идеальным способом рекламы своих товаров или услуг. Но достичь перечисленных целей можно лишь при соблюдении всех стандартов изготовления этой продукции. Типография должна иметь современное оборудование, предлагать несколько способов производства, поддерживать выгодные условия выпуска небольших тиражей.

Подробнее...

Печатная реклама

печатная реклама сувениркаПечатная реклама является самой традиционной и, возможно, наиболее используемой.

 

Это легко выполнимо с помощью современных технологических решений и очень важно, если дизайн вашей рекламы выполнен профессионально.

 

После того, как вы определили свои цели и бюджет, вам нужно будет определиться с форматом и типом издания.

Рекомендуется использовать современные инновационные технологии среди которых цифровая печать.

 

Средства печатной рекламы.

 

Рекламные листовки и флаера являются относительно недорогим продуктом, подходящим для массового и быстрого представления товаров или услуг в определенных регионах.

С привлекательным дизайном и интересным контентом вы можете пробудить большой интерес к информации размещенной на ваших листовках или флаерах.

Подробнее...

Как добиться максимального эффекта от участия в выставке

  • Как подготовиться к выставке?выставка

  • Как сделать свой стенд наиболее привлекательным?

  • Как работать с результатами выставки?

Участие в профессиональных крупных выставках, широко рекламируемых и собирающих большое количество посетителей, - дополнительная возможность увеличить прибыль вашей компании. Вы можете представить свою компанию, ее принципы, подход к работе, достижения и уникальное торговое предложение. Пригласить на ваш выставочный стенд постоянных клиентов, чтобы рассказать им о новинках товаров и услуг вашей компании, подарить фирменную сувенирную продукцию и еще раз подчеркнуть ваше к ним трепетное и доверительное отношение и стремление в трудную минуту тут же прийти на помощь.

Подробнее...

Чтобы получить хороший макет книги

Начните с эскиза документа, примерно отражающего окончательный его вид.

Время, которое вы при этом потратите, возвратится вам сторицей, позволив избежать бесконечных переделок.

С чего начать создание макета печати книги

Прежде всего представьте, как будет смотреться документ в готовом виде, и сделайте несколько набросков на бумаге. Допустим, вы хотите создать 8-страничный информационный бюллетень со стандартными полосами размером 210 х 297 мм (формат А4). Для наброска возьмите 2 листа чистой бумаги размером 210 х 297 мм, положите их один на другой и согните по ширине листа - так вы получите уменьшенное подобие вашего 8-страничного бюллетеня. Затем возьмите карандаш и набросайте шапку, оформление обложки, рисунки и/или тексты, верхние и нижние колонтитулы. Прикиньте, какой ширины следует задать верхние, боковые и нижние поля, и отметьте это на полосах. Обозначьте на каждой полосе рисунки и текст.

Подробнее...

Как создать эффектную визитную карточку

Информационно-эстетическая визитная карточка часто становится одним из эффективных инструментов скрытой рекламмы, при помощи веер визитных карточеккоторой которые возможно существенно улучшить имидж компании и «неявно» рекламировать свои услуги.

Чтобы ваша визитная карта стала действительно эффективной, полезно учесть несколько составляющих визитной карточки и простых правил ее дизайна.

Размер визитной карточки совсем небольшой, поэтому не перегружайте ее ненужной

графикой. В большинстве случаев при разработке визиток достаточно иметь корпоративный логотип и пару других элементов вашего корпоративного стиля. Другие рисунки на визитной карточке часто не нужны, потому что они могут затруднить чтение основного текста. Самым важным элементом визитной карточки является ее текстовая информация. Необходимо  отметить краткость формата, не пытайтесь с помощью визитной карточки, превратить ее содержание в информационный листок с максимальным количеством данных.

Подробнее...