Воскресенье 28 апреля 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Что такое штендер

Мы сталкиваемся с  большим разнообразием рекламы, каждая из которых уникальна и эффективна по-своему.

Для размещения рекламы требуются специальные установки и устройства, способные переносить информацию, наиболее привлекательную для целевой аудитории.

Одним из способов рекламирования услуг и товаров это установка так называемых штендеров- компактных устройств, они уже давно стали для нас привычными спутниками кафе, магазинов и других заведений.

Что такое штендер?

Подробнее...

Объемные буквы в рекламе

Каждая буква слова сама по себе является отдельным рекламным объектом.

Их можно создавать в разных размерах, от одного сантиметра до нескольких метров. Такие рекламные буквы могут освещаться осветительными приборами (например, неон или люминесцентные лампы). Системы освещения подразделяются на внешнее и внутреннее.  Также применяется подсветка белыми светодиодами (встречное освещение).

рекламная надпись с подсветкой

На сегодня внешняя  реклама представлена достаточно многообразно, но из всего этого разнообразия особенно выделяется трехмерный, объемный рекламный текст. Объемные буквы могут быть независимым рекламным носителем или использоваться в сочетании с другими видами наружной рекламы. Этот вид рекламы выглядит очень эффектно все 24 часа в сутки, но в основном ночью.

Объемные буквы однозначно привлекут ваше внимание, потому что они сделаны очень качественно и очень разнообразно, как по форме, так и по цвету и по освещению. Вариантов их изготовления огромное множество: все начинается с маленьких пластиковых (металлических) букв и заканчивается сложными модульными установками на крышах домов огромных размеров. Трехмерные буквы с внутренним освещением сегодня, пожалуй, самый популярный вид рекламных надписей.

Подробнее...

Печать на футболках - методы нанесения изображений

Печатать фото на футболках можно различными типами технологий.

Первая технология - это сублимационный метод нанесения изображения на ткань.

На футболке белого цвета можно напечатать фотографию, либо сделать футболку с логотипом.

Печать по этой технологии подразумевает собой печать только на светлых тканях.

В первую очередь специальными сублимационными чернилами печатается на матовой либо сублимационной фотобумаге, потом лист сушится и при помощи плоского термопресса при температуре 90 градусов цельсия в течении 90 секунд фотография или логотип наносится на футболку. Печать по этой технологии не возможна на хлопковых и тёмных тканях. Футболка с фото смотрится очень ярко и стильно.

Подробнее...

Крышные установки: производство и установка

Наружная реклама бросается в глаза на каждом углу. Куда ни зайдешь - в магазин или офис, кафе или банк - она повсюду. Наружная реклама выражается в различных видах и формах. Она позволяет донести до целевой аудитории нужную информацию о товаре или услуге.

Крышные установки Крышная установка

Крышные установки - прямые потомки средневековых наружных вывесок, еще и необычные и поэтому интересны потребителю. Как видно из названия, установки поэтому и крышные, что устанавливаются на крышах зданий.

 

Реклама на крышах имеет неоспоримое преимущество перед другими видами наружной рекламы. Прежде всего - охватом потенциальной аудитории, поскольку на высоте, где они располагаются, заметить большую рекламную установку намного легче.

Особенно ночью, когда крышные конструкции (крышные установки), освещены и ярко, бросаются в глаза.

Подробнее...

Реклама на светодиодах

Световая реклама при помощи светодиодной подсветки сегодня является одной из самых недорогих и эффективных способов привлечения внимания. Сегодня существует огромное количество различных типов такой рекламы с использованием электронных светодиодных компонентов.

Светодиодные полупроводниковые элементы имеют существенные преимущества в сравнении с традиционными рекламными технологиями.

Основные плюсы и преимущества использования светодиодов в рекламе.

вывеска светодиодная

• Большой выбор конфигураций.

• Быстрая и замена отображающейся информации по мере ее необходимости.
• Широкий диапазон стоимости изготовления.
• Проверенная временем производительность и надежность.
• Практически не требует технического обслуживания.
• Дистанционное управление и программирование отображающейся информации. • Надежность и длительная продолжительность эксплуатации.
• Работает круглосуточно.


• Не боится механических и атмосферных воздействий.
• Устойчива к температурным перепадам от нагрева до замерзания.
• Очень низкое энергопотребление.

Подробнее...

Рекламные объекты в наружной рекламе

Новые современные и актуальные технологии в производстве наружной рекламы немыслимы без сопутствующих расходных материалов.

Однако для создания рекламного щита, вывески или рекламной конструкции, которые должны хорошо и выразительно смотреться в течение длительного периода, необходимо владеть соответствующими навыками, опытом и знаниями.

Дизайнерам и монтажникам  необходимо очень хорошо разбираться в светящийся шитассортименте и свойствах применяемых материалов при производстве рекламного продукта.

 

Самыми распространенными приспособлениями и материалами которые применяются при производстве рекламных объектов являются пластмассы, баннерные пленки и ткани, самоклеющиеся наклейки, металлические конструкции и электронные компоненты для подсветки и визуализации.

При выборе материалов необходимо обращать внимание в первую очередь на их технические свойства, устойчивость к атмосферным колебаниям.

Принимать во внимание климатический период их эксплуатации.

Самый простой способ при безошибочном выборе материалов это обратиться к специализированным поставщикам оборудования и материалов для производства рекламных объектов. Они помогут подобрать вам материалы по оптимальной цене и необходимым свойствам для изготовления требуемых рекламных объектов и конструкций.

Материалы применяемые для изготовления наружной рекламы очень сильно отличаются от материалов применяемых в интерьерном дизайне своим широким температурным диапазоном. Самым популярным материалом для наружной рекламы являются баннеры.
Они используются в качестве декоративного украшения деловой части городской среды. Благодаря  практичности и долговечности, устойчивости к погодным и атмосферным явлениям, малому весу они с успехом используются при оформлении как интерьерной так наружной рекламы

Подробнее...

Фирменный пакет с логотипом

Полиэтиленовые пакеты, выпускаемые массовыми партиями, – дешевая продукция, предназначенная для ежедневного использования. Однако компании, которые хотят повысить узнаваемость бренда, широко пользуются рекламными возможностями фирменных изделий с логотипами, слоганами, тематическими изображениями. Пакет фирменного стиля сочетает эффективность воздействия на сознание клиентов с невысокими затратами на изготовление. Материал и размер упаковки, конструкцию, способ печати выбирают, в зависимости от сложности изображения, объема партии и запланированного бюджета.

Особенности оформления пакетов

Практичные изделия для ежедневного применения изготавливают вместительными и прочными. Изображения – двух- или трехцветные, реже – полноцветные, состоящие из логотипа и небольшой надписи рекламного характера.

Пакеты, предназначенные для подарка партнерам и клиентам, выпущенные к праздникам и особым акциям, как правило, изготавливаются небольшими тиражами. Изображение многоцветное, яркое, способное привлечь внимание и надолго сохраниться в памяти.

пакет с логотипомцветочный пакет

Примеры дизайна полиэтиленовых пакетов с логотипами

Подробнее...

Что такое корректура

Корректура текста это процесс исправления ошибок в тексте

Нужна для того, чтобы:

1) устранить погрешности, оставшиеся после авторской доработки;
2) добиться ясности и четкости формулировок;
3) проверить фактический материал и избавить рукопись от неточностей;
4) устранить шероховатости языка и стиля;
5) технически обработать рукопись.

корректура текста

Виды правки


В практике выделяют 4 вида правки текста:
 

1. Правка-вычитка текста

Подробнее...

Правила хорошего тона в мировой рекламе

Символика цвета в рекламе.

Известно ли вам, что цвет самым непосредственным образом влияет на подсознание человека и вызывает позитивную или негативную реакцию в течение 90 секунд? В индустрии моды, рекламы, презентаций цвет является одним из самых сильных рычагов воздействия. По мнению американских психологов, впечатление, которое производит цвет, в 60% случаев предопределяет одобрение или отказ от рекламируемого продукта или услуги.

Как показывают исследования, цвет способен увеличить шансы рекламного сообщения быть увиденным на 38%, улучшить восприятие информации на 40% и повысить позитивное отношение к продукту на 22%. Поэтому, создавая рекламный образ, следует с особым вниманием отнестись к выбору цветовой гаммы.

В вопросе выбора цветового решения рекламного образа нельзя полагаться только на собственное мнение и свои предпочтения. Грамотно построенная реклама не должна раздражать, напротив: для того чтобы она стала эффективной, цвет обязан радовать человеческий глаз, впечатлять, мотивировать, развлекать и побуждать к совершению покупки.

Психология цвета в дизайне.

Согласно проведенным исследованиям, каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации и определенные эмоции. К примеру, красный цвет способен подтолкнуть к принятию импульсивного, спонтанного решения о покупке: будучи агрессивным, этот цвет повышает кровяное давление и учащает сердцебиение. Если теплые цветовые тона (желтый, оранжевый, красный) визуально приближают предмет, увеличивают его объем и действуют возбуждающе, то синие или фиолетовые тона, напротив, визуально отдаляют и уменьшают предмет, действуя при этом успокаивающе.

Примеры использования цвета в рекламе

В качестве примера эффективного использования цвета можно привести рекламу виски Chivas Regal (рис. 1).

Помня о способности цвета привлекать внимание человека, рекламисты сыграли на контрасте черно­белого окружения и цветного виски в бокале, намекая тем самым, что самое важное — это то, что в бокале, а все остальное — детали.

 

Использование цвета в рекламе виски Chivas Regal

Рис. 1. Использование цвета в рекламе виски Chivas Regal

Физика и психология цвета

В материальном мире нет цветов.

Существуют только световые волны различной длины. Когда человек смотрит на объект, он воспринимает световые волны, отражающиеся от него.

Подробнее...

Визитные карточки - реклама в вашем кармане

Рекламные визитки - это наш персональный вид мобильной рекламы.Девушка с визитной карточкой

Хорошо продуманная визитная карточка может быть идеальной  и практичной презентацией.

В красивом, легком и удобном футляре или чехле мы фактически храним свою персональную рекламу. Визитная карточка такая маленькая и незаметная - хранится в кармане пиджака, рубашки или пальто, а в некоторых ситуациях она становится просто остро необходимой,  в любой момент визитка доступна для рекламы нашего бизнеса, идеи или отдельного продукта.

История визитных карточек

В 17 веке в Англии происходит первое тесное сотрудничество между рекламными объявлениями и визитными карточками - появляются «с», которые направляют клиентов в конкретную точку розничной торговли.

Более века спустя простота изготовления, возможность и стремление к быстрой и эффективной рекламе придают визитной карточке особый статус, а привилегия иметь персональную визитку как у королей, аристократов и магнатов становится дешевым и востребованным товаром.

Подробнее...

Инструкция на печатные машины ADAST Romayor и Dominant

Полиграфия представляет собой отрасль производства, объединяющую различные способы печатного размножения текстовой продукции, иллюстраций и т. п.

Полиграфическая техника способствует при помощи комплекса технических средств получать заданное количество одинаковых копий графических изображений - букв, знаков, рисунков.

В основе полиграфического размножения лежит принцип передачи или, другими словами, печатания с материала, который называется печатная форма, на воспринимаемую поверхность - печатный материал.

Подробнее...