Воскресенье 12 мая 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Основы рекламной кампании

Цели рекламной кампании - это проведение несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.рекламный рупор

Рекомендуется план рекламной кампании в следующей последовательности:

- определить портрет вашего покупателя;
- определить цели рекламной кампании;
- определить основную идею рекламной кампании;
- выбрать формы размещения рекламы;
- определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;
- подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;
- сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение;
- составить развернутый план рекламной кампании;
- разработать все элементы рекламной кампании;
- проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;
- при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;

- заказать контекстную рекламу;
- организовать работу фирмы во время рекламной кампании;
- подвести итоги рекламной кампании

Подробнее...

Люминисцентная светящаяся краска

Светящиеся краски

Нанесенная на изделие светящаяся люминесцентная краска создает эффект свечения в темноте. В ночное время изображение светится различными цветами и оттенками, от зеленовато-желтого и голубого до оранжевого и розового.

Накапливая энергию света в течение дня, либо аккумулируя ее из искусственного освещения, нанесенное светящейся краской изображение в темное время суток или при отключении освещения начинает светиться, отдавая весь полученный запас. Применяемое при производстве флуоресцентной краски сырье позволяет добиться длительности свечения до 6-10 часов. Люминесцентные краски AcmeLight, таким образом, позволяют создать уникальные единичные предметы или целые партии оригинальных товаров.

Продукция, в первую очередь, будет интересна:

- рекламным организациям;

- художникам;

- цветочным салонам и магазинам;

- дизайн-студиям и дизайнерам;

- специалистам по автотюнингу, аэрографам;

- производителям сувенирной или новогодней продукции.

Люминофорные краски

Подробнее...

Что такое BTL реклама

BTL услуги, что это?

Тот факт, что ни одна компания сегодня не может эффективно работать без рекламы, ни у кого не вызывает сомнения или неприятия. Реклама на телевидении, радио, в прессе, упаковка товара, рекламные акции, наружные информационно-рекламные щиты стали неотъемлемой частью передачи информации от продавца клиентам и формирования позитивного имиджа компании в целом.

Подробнее...

Какая бывает Cтрейч пленка?

Одним из самых популярных и широко применимых материалов упаковочного характера в настоящий момент является стрейч пленка. Возможности современного производства сделало ее универсальной.

Встретить стрейч пленку можно практически во всех отраслях и сферах жизни. К ее основным преимуществам можно отнести:

     обеспечение полной герметичности упаковываемого товара;

     легкость при использовании;

     экономный расход;

     доступность ценового диапазона;

     высокоустойчивость к температурным режимам;

     повышенные показатели прочности;

     способность максимально растягиваться;

Подробнее...

Лакированные или ламинированные пластиковые карты?

В последнее время зачастую приходится встречать заявления о несомненных преимуществах ламинированных карт, о том, что мол лакированные карты гораздо уступают ламинированным по надежности и тому подобное. Сами располагая и той и другой технологиями, попробуем подробно разобраться, как это соответствует действительности.

 

Подробнее...

Способы брендирования продукции на стаканах

пластиковые стаканы с логотипамиЗапоминаемость, индивидуальность и уникальность это основные задачи, решаемые при помощи брендинга.

Брендинг создает специфический образ для товара или продукта, используя различные предметы, изображения, POS-материалы, на которые есть возможномть нанесения фирменных знаков и логотипов.
Изготовленные на заказ картонные стаканчики - это простой и эффективный способ рекламы вашего бизнеса, и мы уже знаем, что индивидуальность очень важна при создании, развитии и становлении брендов.

Офсетная печать, трафаретная печать и сублимация - наиболее распространенные технологии печати, позволяющие печатать на картонных стаканчиках высокого качества. Эти способы печати обеспечивают лучшее качество изображения.
Полиграфические компании могут разработать уникальный дизайн для вашей компании, изготовить любую брендированную продукцию, например, бумажные стаканы с логотипом.

Подробнее...

Что такое каширование?

Термин «каширование» или «кашировка» произошел от немецкого слова "kaschieren" - оклеивать, дублировать, ламинировать. Процесс каширования заключается в приклеивании или припрессовке бумаги или тонкого картона с нанесенным на них изображением к более плотной основе.

Область применения кашированного картона

Каширование картона широко применяется при производстве изделий из жесткого толстого картона. Нанесение изображения на такую основу осуществляется методом флексографии или шелкографии, но его качество оставляет желать лучшего. В случае, когда необходимо изготовить изделия с качественным полиграфическим изображением, прибегают к кашированию, которое даёт превосходное качество печати на плотном картоне.

Подробнее...

Этикетка, упаковка и маркировка: что желательно знать заказчику таких изделий?

Если вы являетесь производителем какой-либо продукции, вы четко понимаете, что этикетка, упаковка и маркировка настолько же важны для потребителя, как и качество товара, что находится внутри. Именно поэтому сегодня изготовлению таких важных элементов уделяется большое значение.

Начнем с этикетки. Ее основная задача – маркетинговая функция.

Поэтому основная цель полиграфической компании - разработать ее дизайн таким образом, чтобы она бросалась в глаза, но при этом не отталкивала.

Отметим, что этикетка помогает визуально идентифицировать товар по его виду и индивидуальным параметрам.

Подробнее...

Преимущества использования самоклеящихся этикеток

Самоклеящаяся этикетка – очень удобный способ маркировки предметов. Она необычайно проста в использовании, легко наносится практически на любую поверхность. Находит свое применение не только при производстве товаров, в магазинах, но и на складах, в офисах – везде, где необходимо красивое оформление и быстрая маркировка. Поэтому самоклеящиеся этикетки пользуются большим спросом.самоклейка

Структура ярлыка

Этикетка самоклеящаяся это изделие из трех слоев:

  • поверхностный,
  • клеящий компонент,
  • силиконизированная бумага.

Лицевая часть этикетки изготавливается на матовой, глянцевой, полуглянцевой, пленочной основе.

Для ее создания используется чаще всего флексографическая печать УФ-красками, которые безопасны для здоровья человека, поэтому такие наклейки можно наносить на упаковки с пищевыми продуктами. Иногда поверхность дополнительно покрывается лаком, ламинируется, штампируется. Клей для этикеток может быть на основе воды и органических растворителей.

 

Подробнее...

Почему перекидной календарь до сих пор популярен

Маркетинговые особенности печати перекидного календаря

Календарь перекидной настольный является прекрасным функциональным инструментом для продвижения бренда компании или торговой марки. Чаще всего бумажную продукцию заказывают для корпоративного пользования.

Перекидные календари не теряют популярности у офисных работников. Даже топ-менеджеры многих компаний используют данный тип продукции для планирования рабочего графика и деловых встреч.

Есть ощущение, что такая обыденная вещь, как бумажный календарь, уже давно никому не нужна. При современном обилии гаджетов, приложений, сайтов и других источников информации узнать текущую или праздничную дату не представляет труда. Но не стоит предавать забвению календари. Дело в том, что они до сих пор являются прекрасным инструментом для продвижения своего бренда или товара.

Подробнее...

Что нужно знать об упаковке груза

Во время проведения погрузки, разгрузки, транспортировки и хранения, на груз оказывается воздействие факторами трех различных видов:

 

упаковка груза

 

  • Климатические – радиация солнца, туман, осадки, повышенная влажность, резкие изменения температуры;
  • Механические – трение, толчки, вибрация, удары;
  • Биологические – груз могут повредить грызуны или насекомые.

    Подробнее...