Пятница 26 апреля 2024

  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция

    Рекламно-сувенирная продукция - это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях, Основное предназначение сувенирной продукции заявить о себе наиболее оригинальным и запоминающимся способом. Read More
  • Информация рекламного характера

    Информация рекламного характера

     Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Read More
  • Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка

    Допечатная подготовка включает в себя дизайн, набор текста, создание фотографий и графики, верстку, цветопробы, фотонабор и подготовку печатных форм для печати тиража. Read More
  • Полиграфия

    Полиграфия

    Полиграфия — обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях.  Read More
  • Упаковка

    Упаковка

    Упаковка имеет огромное значение как идентификатор товарного бренда. Потребитель всегда отождествляет товар с его упаковкой. Рекламная упаковка несет информацию об упакованном изделии, о его потребительских и технических параметрах, достоинствах, изготовителе изделия. Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендации по выбору способа печати

  • All
  • листовая
  • офсетная
  • рулонная
  • струйная
  • тампопечать
  • трафаретная
  • флексография
  • цифровая
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
load more hold SHIFT key to load all load all

Имиджевая реклама это

Имиджевая рекламакорпоративная брошюра это любая форма продвижения организации, продукта, услуги или идеи от конкретного рекламодателя

Рекламные объявления были изначально популярны в печатных СМИ, таких как газеты и журналы, а затем в телевизионной и радио-среде и в интернете. Однако в последние годы рекламный акцент сместился с этих традиционных медиа в направлении имиджевой рекламы на визуальных плоскостях, что стало совершенно новой средой, благодаря которой рекламодатели начали активно привлекать потенциальных клиентов.

С появлением нового тысячелетия реклама переживает, возможно, самый динамичный и революционный период в своей истории. Изменения произошли в результате технологических достижений, и эти события привели к резкому увеличению ее использования.

Подробнее...

История визитной карточки

Наверное, с вами такое тоже случалось: вас знакомят с важным для вас человеком, тот протягивает руку, называет себя... а вы, ответив "очень приятно!" вдруг напрочь забываете только что сказанные вам имя-отчество! Очень неудобно. Подметив эту особенность, человечество изобрело визитные карточки, которые принято вручать собеседнику при знакомстве.

Впервые, если верить историкам, они появились в Китае примерно в III веке. Китайским чиновникам специальным указом вменялось в обязанность иметь визитные карточки на красной официальной бумаге.

Эти карточки могли поучить многих наших современников сдержанности и эстетичности в оформлении. Никаких лишних и неуместных сведений: имя, фамилия, должность. В XВизитные карточки история

 

Подробнее...

Флексография - обзор основных отличий от офсета

Как известно, в традиционной полиграфии существуют 3 основных (классических) способа печати: плоская (офсетная) высокая и глубокая. С офсетной печатью в нашей стране уже многие давно и хорошо знакомы. Её недостатки и достоинства прекрасно знают как профессионалы-печатники, так и заказчики полиграфической продукции. Существует великое множество офсетных типографий, печатающих самую различную полиграфическую продукцию, начиная от газет и журналов, и кончая картонной упаковкой и самоклейкой. Поэтому, когда на предприятии встает вопрос о том, что бы что-либо напечатать, или - более того - купить типографию, то автоматически подразумевается, что речь идет об офсете. Между тем во всем мире (кроме 1/6 его части) активно развивается такая отрасль полиграфии, как флексография. Причем развитие флексографии идет гораздо более быстрыми темпами, чем офсет, постоянно расширяются области ее применения и возможности. Очевидно, что в нашей стране хоть и с традиционным опозданием тоже ожидается серьезный рост спроса на флексографию. Причинам и последствиям такого роста и посвящена данная статья.

Подробнее...

Что такое шелкография

Трафаретный способ печати является, наверное, самым доступным. Сейчас на мировом рынке можно увидеть значительное количество продукции, напечатанной именно методом шелкографии: это и упаковка, наклейки, этикетки, различная рекламно-сувенирная продукция и т.д., и т.п.

В наше время в России заметен значительный  технический прогресс трафаретной печати. Это связано прежде всего с перестройкой экономики и появлением новых печатных технологий и материалов на отечественном рынке. Шелкографское оборудование стало более доступным, появились отечественные производители.

Термин этимологически состоит из двух корней: "шелко" и "графия" (с греческого: Grafe - писание, изображение). Это означает, что происхождение названия относится к работе, связанной с декорированием шелка или с помощью него. Согласно традиции, шелкография возникла в Китае, как и все вещи, о месте происхождения которых точно не знают и поэтому относят их к далеким туманным странам.
Существуют гипотезы о китайском происхождении шелкографии, основывающиеся на том факте, что шелк начали производить в этой стране за целых 12 столетий до Христа. Но нет, однако, свидетельств, которые могут с достоверностью это подтвердить.шелкограф

Согласно дошедшим до нас историческим фактам, шелкография, возможно, возникла недалеко от Средиземного моря, если точнее, то в области между Месопотамией и Финикией. Многие особые совпадения указывают на то, что хранителями шелкографии, которая тогда рассматривалась как искусство, были финикийцы.
Археологические находки и исторические исследования показывают, что финикийцы (или какой-то соседний народ) нашли способ воспроизводить рисунки, по крайней мере на ткани, с помощью технологий, которые, конечно, ничего общего не имеют с современными. Но представляют рождение "множительной" системы, системы "повторения изображения".

Подробнее...

Подробно про трафаретную печать

Перед многими заказчиками бумажной продукции возникает проблема быстрого дешевого копирования документов. И что же делать, если офсетных требований к качеству оттисков нет, как нет и денег на этот самый офсет?

Существует несколько технологий, восполняющих пробел между обыкновенным копиром (до 50 экземпляров) и могучей офсетной технологией (от 2 тысяч экземпляров). Сегодня мы поделимся секретами наиболее доступной технологии, ризографией... Причем оговоримся сразу, что само слово "ризограф" стало нарицательным, подобно "ксероксу", и этим словом называют аппараты всех фирм, использующих подобный метод печати...цифровой ризограф

Подробнее...

Полимерная упаковка и ее основные особенности

Упаковочные изделия из полимерной пленки – современная альтернатива бумажной, стеклянной, тканевой упаковке.

Производятся из первичного и вторичного сырья, разделяются на жесткие (бутылки, банки, коробки, флаконы) и мягкие (пленки, мешки, пакеты).

Для каждой области применения можно подобрать материал, наиболее соответствующий требованиям по санитарно-гигиеническим параметрам, прочности, пластичности, проницаемости к различным газовым и жидким средам, эстетике.

Подробнее...

Cправедливая цена на пакеты с логотипом

Цены на пакеты с логотипом в Москве очень колеблются. Они могут отличаться друг от друга в несколько раз. Так, что же это — чье-то желание обмануть? Или это такая большая разница в себестоимости производства у разных поставщиков? Что кроется за таким большим разбросом цен, на что нужно обратить внимание при заказе пакетов, всегда ли имеет смысл заказывать самые дешевые пакеты? На все эти вопросы постараемся ответить в этой статье.

таблица производств пакетов

Подробнее...

Упаковка должна быть...

Упаковка должна быть привлекательной, практичной и экономически выгодной. 

Функционал упаковки

Такая разная упаковка

Основная функция упаковки - сохранение потребительских свойств товара при складировании, транспортировке и реализации. Очень важно, чтобы упаковка соответствовала возможностям фасовочных линий.Однако индивидуальная упаковка в отличие от транспортной имеет ряд своих особых функций. Она должна привлекать внимание потребителя, нести на себе информацию о товаре, его преимуществах, способах использования.  При ее разработке следует учитывать:
Способы реализации товара;
Сведения, которые необходимо донести до потребителя
Маркетинговые мероприятия по продвижению товара
 
Исходя из функционала упаковки разрабатывается дизайн упаковки, его конструкция и подбираются подходящие материалы

Подробнее...

Элементы продвижения товаров в местах продаж

Продавец выкладывает POS -материалыСокращение POS (Point of sales)  это точка или место продаж, а так же элементы и материалы, помогающие продвижению товаров или бренда в местах продаж.
 
К POS-материалам можно отнести: промостойки, постеры, ценники, шелфтокеры, воблеры, стопперы, диспенсеры, ценникодержатели, пластиковые лотки, флажки, упаковка, наклейки, декоративные магниты, выкраска, подставки под кружки, чашки, пластиковые папки, портфели, бирки, стаканы, календарики, блокноты, линейки, брелоки, открытки, закладки и другую сувенирную продукцию, распространяемые в местах продаж, а также на выставках или других мероприятиях.
 
POS-материалы используются для усиления привлечения внимания и эффективного продвижения товаров и/или услуг. POS-материалы это наглядный пример BTL-рекламы.
 
Потенциальные потребители, изучая POS-материалы, получают дополнительную визуально оформленную информацию о  преимуществах представленной продукции. Поэтому, за счет информативности и визуального оформления, привлекается внимание к товару или услуге. Посредством  POS-материалов стимулируются продажи. Т.е. по сути, грамотно разработав рекламную кампанию, вполне возможно даже при небольших средствах продвигать товары/бренды/услуги в местах продаж.

Подробнее...

Идеи и рекламные технологии в исторических примерах

Как делать рекламу оригинальной, запоминающейся? Этот вопрос задавали себе многие из тех, кто работает в рекламном бизнесе. Попробуем разобраться в причинах успеха некоторых самых необычных и эффективных рекламных кампаний пример прошлого века.

Историческая реклама табака

ХХ век не зря называют столетием рекламы. Именно в этот период рекламный бизнес стал той мощной экономической и культурной силой, которая во многом повлияла на формирование современного образа жизни и предопределила сущность современного общества.

Подробнее...

Что такое этикетировочная машина

Этикетировочные машины для самоклеящейся этикетки

Этикетировочная машина - это промышленный аппарат, предназначенный для автоматического расклеивания этикеток на упаковку разнообразной продукции.

(флаконы с бытовой химией, упакованные продукты питания, продукция косметической и фармацевтической отрасли).

этикетировочная машина

Такие аппараты бывают самыми разными: одни работают с горячим клеем, другие с холодным, третьи расклеивают этикетки с клеевым краем, четвёртые - самоклеящиеся стикеры (они по всем параметрам обгоняют свои аналоги, расклеивающие не самоклейку).

Наклеивание самоклеящихся этикеток является чрезвычайно трудоемкой операцией. Для точного и равномерного нанесения их необходима точная первоначальная центровка этикетки, потому как сдвинуть её, чтобы откорректировать после нанесения, практически невозможно.

С полипропиленовым стикером ручная корректировка ещё может получиться, а бумажный просто разрушится, либо расслоится при его отклеивании.   Этикетировочные машины способны наносить разнообразные этикетки на бутылки, различную тару или упаковку продукции. Делают это они очень качественно, точно, быстро.

К слову, самоклеклеящиеся этикетки могут быть самыми разнообразными: прозрачной или непрозрачной, полипропиленовой или бумажной, термоусадочной и сливерной (эти, пока малопопулярные, этикетки надеваются на бутылки как рукав). При этом этикетировочная машина оснащается специальными головками  (аппликаторами), которые и наносят наклейку на упаковку. Их может быть несколько, что позволяет разместить на упаковке сразу несколько стикеров, что значительно экономит время.

Виды этикетировочных машин

Этикетировочная машина может быть ротационной или линейной – все зависит от типа прохода продукции через этикетировочный аппарат. Линейные системы дешевле ротационных. Первые представляют собой транспортер, по которому продукция доходит до аппликационных станций, где наклеивается стикер. Но в этом случае невозможно ориентировать бутылку по нужным меткам, если таковая ориентация требуется. А вот автомат ротационного типа может это сделать – у него есть специальные фотоэлементы, которые реагируют на ориентирующие метки и размещают этикетку так, как это необходимо. По этой причине и ввиду общей сложности конструкции, она стоит дороже линейных автоматов.

По своему механизму ротационная машина похожа на карусель, поэтому называется также этикетировщиком карусельного типа.

Он предназначен для наклеивания круговой и сегментной самоклейки.

Этикетировочная головка является основным устройством этикеровочных машин. Для выполнения остальных операций (транспортировки упаковки, деления потока упаковок, её фиксации в движении, разглаживания этикетки на "трудных" поверхностях, круговой обкатки) этикетировщики оснащаются различными специальными механизмами. Использование на производстве производительных этикетировочных машин, позволяет наклеивать самоклеющиеся маркировочные изделия практически в любое место и поверхность упаковки.

Преимущества автоматических машин

Полиграфические и этикетировочные машины для самоклеящейся этикетки являются самыми удобными из всех возможных видов подобных систем.

Во-первых, такие станки надежнее фиксируют самоклейку на упаковке.

Во-вторых, стикеры могут абсолютно любыми – при их расклеивании установка не нуждается в дополнительных устройствах.

Третье преимущество это скорость нанесения автоматических аппаратов. Она может достигать 800 этикеток в минуту - без них не могут обойтись высокопроизводительные линии, например пивное производство, либо большие цехи по розливу воды. Комплекс  может предназначаться для расклеивания стикеров на продукцию в форме цилиндра (такие аппараты оснащают прокручивающими устройствами) или на один- два сектора окружности тары.